Задайте вопрос
Если указан, то ответ придет на почту
  • Неодыкватность

    К сожалению в Брянске есть одно ЛОР отделение в которое везут по скорой это .Попал я туда по скорой с температурой на приеме меня начали отчитывать как будто я не человек а дерьмо мне говорили так , Я пришла сюда в 8 часов утра ты приперся со своими ушами ты вообще одыкватный тебе занятая не чем я че должна бегать тут ночью ушки смотреть твои ,Ты чем занимаешься спросила она меня я ей отвечаю учусь на врача скорой помощи , она мне выдаёт а тебя не учили там не беспокоить по всякой херни ночью людей ? Это вообще как нормально? Это позор ! Позор вашей больнице вашему глав врачу это полный беспредел таким людям надо работать в пещерах в этоге эта женщина ничего мне не сделала отправила меня домой выписала капли на следующий день я пошёл в поликлинику там мне сказали у вас пробка из-за которой началась инфекция и что немедленно ее надо было удалить и промыть ухо и если бы я капал теми каплями которые она мне выписала могло бы быть непоправимое! Я не конфликтный человек Но так я просто этого не оставлю , Письмо в минздрав И на прием схожу собираюсь посетить глав врача . Таких врачей надо в топку И да я учусь на врача скорой помощи там нас не учат быть колхозным быдло Жду ответа !
    11 мая 2019 г. 1:35 Рейтинг вопроса: + 0 -

    Ответ

    Павел! Для ответа на Ваше обращение необходимо проведение служебного расследования. Просим Вас уточнить дату обращения, Вашу фамилию, указать контактный телефон. Зам. главного врача по медицинской части Е.А. Соболева
    None
  • Стационар в ЛОР отделении

    В ЛОР отделении работают замечательные люди. Моим врачом была Евсюкова Р. А., которая профессионально провела операцию под местным наркозом, при этом старалась меня успокоить и поддерживать морально. Отдельно заслуживает благодарности персонал, которые исправно интересовались самочувствием, поддержанием чистоты и свежести в отделении. Питание было замечательным, вполне можно обойтись без передачек от родственников
    24 апреля 2019 г. 15:57 Рейтинг вопроса: + 0 -

    Ответ

    Администрация ГАУЗ «БГБ №2» благодарна Вам за добрые слова в адрес сотрудников отделения.
    None
  • пока только ПРОСЬБА

    Абсолютно не возможно объяснить врачу по какому поводу и с какими жалобами обратились, врач не желает слушать,постоянно затыкает родителям рот, причем сразу. Такое отношение к пациентам не допустимо. Прием у этого доктора получается неполноценный (сначала нужно выслушать с чем пациент обратился,с какими жалобами и вопросами, после уже пациенты слушают все рекомендации и назначения врача) вот так должно быть. А после приема у этого доктора помощь ребенку (пациенту) как нужно, не оказывается, получается пустой прием. СТОЛЬКО НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ из всех районов г. Брянска где принимает Врач Иванькова, уважаемые господа руководители неужели невозможно что либо сделать чтобы прием проходил комфортно и с пользой для наших маленьких пациентов.
    24 апреля 2019 г. 13:28 Рейтинг вопроса: + 0 -

    Ответ

    С врачом - аллергологом проведена беседа о необходимости соблюдения врачебной этики и деонтологии. При возникновении вопросов просьба обращаться к зав. Детской поликлиникой Бышовой О.А. тел. 26-03-01
    None
  • отвратительное отношение

    К неврологу не возможно попасть. Талонов никогда не бывает. Пришла без талона, т.к. уже две недели болит голова. Попросила принять. Меня не просто не приняли, меня выкинули из кабинета, как собаку. Невролог была Тема. Особенно ужастно вела себя медсестра. Таких людей нельзя даже близко подпускать к больным. Где же ваша клятва Гиппократа, уважаемые мед. работники?
    23 апреля 2019 г. 16:36 Рейтинг вопроса: + 0 -

    Ответ

    На основании «Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при заболеваниях нервной системы», утвержденного Приказом МЗ РФ от 15.11.2012г. № 926н, первичная медицинская помощь пациентам неврологического профиля оказывается врачами-терапевтами. Врач-терапевт в случае необходимости осуществляет запись пациента к врачу-неврологу со своего автоматизированного рабочего места. Пациенты, состоящие на диспансерном учете у врача-невролога, записываются на очередной осмотр непосредственно врачом, наблюдающим пациента. В случае острой боли пациент может обратиться в кабинет неотложной помощи (каб. №113). Для решения вопроса об оказании Вам медицинской помощи обратитесь к зам. главного врача по поликлинической работе Стрижак Н.Ю. (каб. 420 с 8 до 16 часов).
    None
  • запись на прием

    Здравствуйте. Пытаюсь записаться на прием к врачу черзе интернет, но при выборе участкового врача выдает фамилию только моего участкового терапевта, который в отпуске. Получается, что на время ее отпуска я не могу ни к кому записаться онлайн. Почему нет доступа к другим участковым врачам?
    16 марта 2019 г. 22:42 Рейтинг вопроса: + 0 -

    Ответ

    Отпуск Вашего врача-терапевта участкового в данный период составляет 14 дней. Осуществить запись на прием к другому врачу-терапевту участковому в этот период Вы можете по телефону предварительной записи 73-01-93 или через регистратуру.
    None
  • Благодарность

    Я мама годовалой Миланы, хочу выразить благодарность медицинской сестре из кабинета ЭКГ. Я очень довольна приемом, хотя время в талоне было указано с 9 до 12 нас приняли раньше. Было грамматно проведено исследование, ребенок сначала беспокоился, но медсестра нашла подход и ЭКГ мы сделали спокойно. Я очень довольна работой медсестры. Огромная ей благодарность.
    12 марта 2019 г. 11:07 Рейтинг вопроса: + 0 -

    Ответ

    Администрация ГАУЗ «БГБ №2» благодарна Вам за добрые слова в адрес сотрудников .
    None
  • Благодарность

    Хочу поблагодарить весь персонал неврологического отделения Горбольницы №2 за внимательное, доброжелательное и чуткое отношение к пациентам. Спасибо лечащему врачу Анастасии Александровне Котенок за ее профессионализм.
    7 марта 2019 г. 14:42 Рейтинг вопроса: + 0 -

    Ответ

    Администрация ГАУЗ «БГБ №2» благодарна Вам за добрые слова в адрес сотрудников.
    None
  • Талон к неврологу

    Добрый день, подскажите пож-та,какое кол-во талонов к неврологу в регистратуре было 15.02.2019г.? Простояв в очереди с 06-30 с острой болью(грыжа позвоночника), т.к. по электронно не смогла сделать запись,уже с платным результатом рмт, в регистратуре ответили,что на сегодня талонов вообще нет,как быть? Спасибо.
    15 февраля 2019 г. 8:20 Рейтинг вопроса: + 0 -

    Ответ

    На основании «Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при заболеваниях нервной системы», утвержденного Приказом МЗ РФ от 15.11.2012г. № 926н, первичная медицинская помощь пациентам неврологического профиля оказывается врачами-терапевтами. Врач-терапевт в случае необходимости осуществляет запись пациента к врачу-неврологу со своего автоматизированного рабочего места. Пациенты, состоящие на диспансерном учете у врача-невролога, записываются на очередной осмотр непосредственно врачом, наблюдающим пациента. В случае острой боли пациент может обратиться в кабинет неотложной помощи (каб. №113).
    None
  • Благодарность

    Хочется сказать СПАСИБО всем сотрудникам ЛОР отделения за высокий профессионализм, отзывчивость и понимание. Особую благодарность хочется выразить доктору Зубановой Валентине Александровне. Чуткий и отзывчивый доктор.Все, даже очень болезненные процедуры, делает как можно аккуратнее, мне рассказала все о моем заболевании и его последствиях, назначила грамотное лечение. Еще раз спасибо!
    20 ноября 2018 г. 18:52 Рейтинг вопроса: + 0 -
  • Неприятная ситуация в смотровом кабинете

    Добрый вечер! Мой возраст в этом году 30, поэтому я могу пройти диспансеризацию. Мне позвонили из поликлиники и предложили пройти смотровой кабинет в субботу 3 ноября, с 8 до 11.30. Я с удовольствием согласилась, во-первых потому что позаботились и напомнили о прохождении этой процедуры-очень приятно, во-вторых, потому что анализ, который сейчас делают по программе диспансеризации для меня не лишний, наблюдаюсь у онколога больше полугода, после неудачной беременности. Приехала я в больницу, ещё не было 8, запланировала пройти смотровой и флюорографию, времени на все было 30 минут, на работе необходимо было быть в 9. Так вот мало того, что врач из смотрового пришла в 8.15, я обождав пару минут, чтоб она успела переодеться, постучала и открыла дверь, спросив могу ли я заходить. В ответ я получила неприятным тоном возмущения, мол нет конечно, ей ещё надо кварцевание делать. Врачу я напомнила, что прием должен быть с 8, а сейчас почти 20 минут девятого. Она ответила мне, что и работает с 8. Это было наглым враньём, что очень возмутило. В 8 утра я уже в регистратуре спрашивала не попутала ли я время или день, мне сказали, что прием с 8, а вот где врач не знают. Ждать я не стала и уехала. Идти на прием к этому врачу нет никакого желания... Можно ли данную жалобу донести до врача, который должен был вести прием 3 ноября? Ведь прием должен быть с 8, на это пациенты и рассчитывают, планируя диспансеризацию, по крайней мере, я так сделала. А в итоге потраченное время, деньги на проезд, и не пройденный этап диспансеризации... Буду вам очень благодарна,если не оставите эту ситуацию без внимания. И хотелось бы получить обратную связь по итогу решения этой ситуации, хотя бы на адрес электронной почты.
    3 ноября 2018 г. 22:48 Рейтинг вопроса: + 0 -

    Ответ

    Администрация ГАУЗ Брянская городская больница №2, приносит Вам извинения за доставленные неудобства. И просит Вас обязательно связаться с зам. главного врача по поликлинической работе Стрижак Натальей Юрьевной по тел. 73-03-47
    None
  • Очень длительное ожидание своего времени приема по талону

    Уважаемая Татьяна Ивановна! Обратите, пожалуйста, внимание на приём акушерами-гинекологами в женской консультации! Время ожидания приема превышает полтора часа (от назначенного времени по талону)! В коридоре очередь из 9 человек к одному доктору! При этом постоянно проводят кого-то своих и без очереди!
    2 ноября 2018 г. 15:18 Рейтинг вопроса: + 0 -

    Ответ

    Уважаемая Ольга! Предельные сроки ожидания оказания услуг в медицинских учреждениях установлены в Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов. Сроки ожидания планового первичного приема - не более 24 часов с момента обращения в медицинскую организацию Немедленный прием - обращения по экстренным показаниям.
    None
  • Благодарность

    Главному врачу ГАУЗ «Брянская городская больница № 2» Т.И.Черных Уважаемая Татьяна Ивановна! Хочется от всей души выразить благодарность всему коллективу неврологического отделения ГАУЗ «Брянская городская больница № 2» и главному врачу Черных Татьяне Ивановне за высокопрофессионализм, внимание, доброту и милосердие! Желаю всем здоровья, счастья и благополучия! С уважением Маркова М.К. «11» сентября 2018г.
    21 сентября 2018 г. 14:22 Рейтинг вопроса: + 0 -